Памятка воспитанникам  по профилактике коронавирусной инфекции

Для защиты необходимо знать способы передачи коронавируса, основные симптомы заболевания, а также меры профилактики коронавирусной инфекции.

Способы передачи коронавирусной инфекции:

* воздушно-капельным путём (при кашле, чихании, разговоре);

* воздушно-пылевым путём (с пылевыми частицами в воздухе);

* контактно-бытовым путём (через рукопожатия, предметы обихода);

Основные симптомы коронавирусной инфекции:

* высокая температура тела (выше 37,2˚);

* кашель (сухой или с небольшим количеством мокроты);

* одышка, ощущения сдавленности в грудной клетке;

* повышенная утомляемость;

* боль в мышцах, боль в горле;

* заложенность носа, чихание.

Редкие симптомы:

* головная боль, озноб;

* кровохарканье;

* диарея, тошнота, рвота.

Меры профилактики коронавирусной инфекции

1. Избегайте близких контактов и пребывания в одном помещении с людьми, имеющими видимые признаки ОРВИ (кашель, чихание, выделения из носа).

2. Закрывайте рот и нос при чихании и кашле. Используйте для этого платок или салфетку, а не собственную ладонь. После чихания / кашля обработайте руки дезинфицирующим средством либо помойте с мылом.

3. Тщательно мойте руки с мылом и водой после возвращения с улицы, из туалета, контактов с посторонними людьми, перед едой.

4. Постарайтесь не дотрагиваться до лица грязными руками. Если необходимо дотронуться до лица предварительно воспользуйтесь дезинфицирующим средством либо помойте руки с мылом.

5. Дезинфицируйте гаджеты, оргтехнику и поверхности, к которым прикасаетесь.

6. Не пожимайте руки и не обнимайтесь в качестве приветствия и прощания.

БЕРЕГИТЕ СЕБЯ И СВОИХ РОДНЫХ И БЛИЗКИХ!!!

Интернет     газета.  Октябрь 2020 год

В  рамках реализации  программы  «Социализация  воспитанников  приюта  путем  приобщения    к  семейным ценностям», был  выпущен  4  номер   газеты     «СЕМЬЯ,  ЛЮБОВЬ  И  ВЕРНОСТЬ». Праздничный   спецвыпуск  посвящен    истории  празднования «День учителя!»Воспитанники  узнали,  почему  именно 5 октября выбрали «датой педагогов» вовсе не случайно: именно этого числа много лет назад, в 1965 году, во французской столице состоялась общая встреча двух организаций – Международной организации труда и ЮНЕСКО. А обсуждались на ней как раз вопросы, связанные с образовательной деятельностью, например, кто является учителем, каковы цели и задачи учительства, каким образом и где нужно их готовить. В результате конференции был принят так называемый декрет «О положении учителей», в котором и прописали весь существующий педагогический регламент., Поэтому во многих учебных заведения существует традиция,  когда дети примеряют на себя профессию «УЧИТЕЛЬ!» и ведут самостоятельно уроки, где  многие ученики  определяются с выбором профессии.

     Вторая  страница  газеты   рассказывает   о том, что  на сегодняшний день актуальностью   проблемы мирового масштаба остается для всего  человечестваборьба с инфекцией  - COVID-19.

Еще раз детям напомнили о том как себя нужно защищать от заражения страшной инфекции и как можно  избежатьинфицирования.

Воспитанники  и  сотрудники    приюта  с  большим  интересом  прочитали    четвертый   выпуск    газеты  «СЕМЬЯ,  ЛЮБОВЬ  И  ВЕРНОСТЬ».

День космонавтики в нашей стране отмечается 12 апреля. Это связано с тем, что 12 апреля 1961 года наш знаменитый земляк, космонавт Юрий Гагарин стал первым человеком, совершившим полет в космическом пространстве. В этот день Юрий Гагарин облетел нашу планету за 108 минут. Этот день ознаменовал огромный технический прорыв всего человечества. До этого у людей были огромные сомнения в том, что человеческое существо выдержит полет в космос из-за перегрузок. До полета Юрия Гагарина знаменитые собаки Белка и Стрелка стали первыми животными, побывавшими  в космосе. 12 апреля отмечается также как Всемирный день авиации и космонавтики во всех странах мира. Россияне особо чтут 12 апреля, ведь в этот день именно уроженец нашей страны стал первым человеком, побывавшим в космосе. В этот день мы вспоминаем изобретателей, конструкторов и космонавтов, посвятивших свою жизнь освоению огромного неизведанного пространства - космоса.