•  Ищите слова поддержки даже в ситуации неуспеха ребенка. Гиперактивный ребенок нуждается в ощущении  временности в несамостоятельности в вере взрослых, и его возможности. Используйте фразы: «Пока  у тебя не получилось, но если ты потренируешься, то ты справишься с этим заданием», «Я верю в тебя».
  • Следите за своей речью. Говорите с ребенком, особенно когда он возбужден надо медленно и спокойно.
  • Не следует заставлять гиперактивного ребенка заниматься больше, чем он может, причем задания необходимо давать по одному и после его выполнения давать следующее  задание.
  • С ребенком  необходимо  заранее оговорить правила выполнения задания.Старайтесь быть рядом, когда он его выполняет. Похвалите ребенка, если он успешно справился даже с небольшим заданием.
  • Во время занятий ограничивать до минимума отвлекающие факторы.
  • Инструкции должны быть очень корректными и содержать не более 10 слов.

 

                                                  

 

 

Воспитатель

ГКУСО «Ставропольский

приют «Росинка»

Баширова Р.Э.

 

 

 

 

Июль, 2020 год.